Проектирование коммерческой недвижимости — это в первую очередь умение мыслить стратегически. Рассуждать не только о надёжности, функциональности и визуальной привлекательности, но и о прибыльности будущего объекта.
Благодаря опыту работы с крупными и требовательными клиентами, такими, как «Додо Пицца», «Chicko», «Жизньмарт» сегодня мы знаем, как создать ресторан, который будет точкой притяжения для гостей и жителей города. Или сделать магазин, который быстро окупится и сможет выдерживать соседство с крупными игроками рынка.
Наши принципы
Чтобы ответить на вопрос: что сделает вашу недвижимость прибыльной и востребованной — мы опираемся на несколько ключевых пунктов.
Анализ рынка — исследуем конкурентную среду и потребностей целевой аудитории перед началом разработки проекта.
Оптимизация пространства — разрабатываем планировки, которые позволят максимально использовать каждый метр площади, делая его удобным и функциональным.
Устойчивость к изменениям — подбираем архитектурные решения так, чтобы объект мог адаптироваться к изменениям, например, при закрытии зала или ограничении на количество посетителей.
Энергоэффективные решения — внедряем технологии, которые снижают эксплуатационные расходы и негативное воздействие на окружающую среду.
Используя эти принципы, создаем коммерческие объекты, которые привлекают потребителей дизайном интерьера и обеспечивают высокую рентабельность.